+7 (984) 999-59-54
Заказать звонок
Москва, улица Главмосстроя, 7
gramor.ru
Интернет-маркетинг
для вашего бизнеса
Услуги
  • Разработка сайтов
    • Landing Page
    • Сайты-каталоги
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Мобильные приложения
  • Продвижение сайтов
    • SEO продвижение сайта
    • Продвижение в социальных сетях
    • Контекстная реклама
  • Повышаем эффективность
    • Аудит сайта
    • Внедрение CRM
  • SMM
    • Instagram-карусели
  • Упаковка бренда
    • Создание логотипа
    • Создание фирменного стиля
Портфолио
  • Разработка сайтов
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Упаковка бренда
Блог
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
Контакты
Ещё
    gramor.ru
    Услуги
    • Разработка сайтов
      • Landing Page
      • Сайты-каталоги
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Мобильные приложения
    • Продвижение сайтов
      • SEO продвижение сайта
      • Продвижение в социальных сетях
      • Контекстная реклама
    • Повышаем эффективность
      • Аудит сайта
      • Внедрение CRM
    • SMM
      • Instagram-карусели
    • Упаковка бренда
      • Создание логотипа
      • Создание фирменного стиля
    Портфолио
    • Разработка сайтов
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • Упаковка бренда
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Контакты
    Ещё
      gramor.ru
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Разработка сайтов
          • Назад
          • Разработка сайтов
          • Landing Page
          • Сайты-каталоги
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Мобильные приложения
        • Продвижение сайтов
          • Назад
          • Продвижение сайтов
          • SEO продвижение сайта
          • Продвижение в социальных сетях
          • Контекстная реклама
        • Повышаем эффективность
          • Назад
          • Повышаем эффективность
          • Аудит сайта
          • Внедрение CRM
        • SMM
          • Назад
          • SMM
          • Instagram-карусели
        • Упаковка бренда
          • Назад
          • Упаковка бренда
          • Создание логотипа
          • Создание фирменного стиля
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Разработка сайтов
        • SEO
        • Контекстная реклама
        • Упаковка бренда
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (984) 999-59-54
      Будьте на связи
      Москва, улица Главмосстроя, 7
      mail@gramor.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • WhatsApp

      Внедрение CRM

      • Главная
      • Услуги
      • Повышаем эффективность
      • Внедрение CRM
      • Разработка сайтов
      • Продвижение сайтов
      • Повышаем эффективность
        • Аудит сайта
        • Внедрение CRM
      • SMM
      • Упаковка бренда
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Внедрение CRM
      Как за 7 дней увеличить объем продаж и эффективность управления проектами? Решение простое – интеграция CRM-системы в бизнес-процессы компании.

      CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) – это специально разработанный модуль, в котором собраны и автоматизированы все процессы работы компании. На основе такой системы очень просто настроить управление бизнес-процессами – различными проектами, клиентами, финансами и оплатой счетов, иными ресурсами (материалами, рейсами транспорта и т.д.). Именно грамотное управление обычными рутинными действиями позволяет в итоге получить достижение результатов – увеличение уровня и объемов продаж, оценку прибыли отдельных проектов и оценку работы каждого сотрудника.

      Основные преимущества внедрения CRM-системы для компании

      Создание и установка общей специализированной системы для работы компании помогает в решении следующих задач:

      • управление клиентской базой – в режиме онлайн можно отслеживать взаимоотношения с клиентами – какой объем продукции заказан и когда оплачен. Функционал CRM позволяет выделить заказчиков по степени частоты покупок и другим различным признакам, отслеживать наиболее прибыльные и эффективные проекты;
      • автоматизация основных рабочих процессов – контроль и учет заказчиков, поставщиков, финансов, документооборота и коммуникаций (телефонных переговоров, рассылок по e-mail);
      • оценка и повышение эффективности работы отдельных сотрудников и работы всего отдела – CRM-система позволяет отслеживать результаты каждого – сколько выполнено звонков и контактов с клиентом, сколько оформлено сделок и другие показатели. При этом руководитель отдела может назначать подчиненным определенные задания на текущую неделю или даже на весь месяц, система автоматически будет выдавать оповещение о выполнении на конкретную дату;
      • хранение информации в общей базе с разделением доступа отдельных сотрудников к определенным показателям. В CRM удобно обновлять важные сведения в одном модуле – данные клиентов, поставщиков, текущие и выполненные проекты. Оперативный доступ к нужной информации позволяет продуктивно вести любые бизнес-процессы обслуживание клиентов.

      Варианты интеграции любого уровня сложности – от Битрикс 24 до Piperdrive

      Наши разработчики регулярно создают и внедряют CRM-системы в разных специализациях компаний любого формата – от крупных торговых сетей и спортивных центров до автоматизации промышленных производств. Наша команда имеет успешные проекты , разработанные с учетом конкретных особенностей каждого бизнеса. Мы предлагаем индивидуальные решения и инструменты для наших клиентов на основе таких платформ как Битрикс24 и Flowlu.

      Разработка и внедрение любого проекта состоит из следующих этапов:

      1. Анализ действующих бизнес-процессов в компании. В процессе личной встречи или переговоров по Skype наши специалисты выявляют сильные и слабые стороны повседневной рутины. Затем выбирают подходящую CRM-систему, которая будет полезной именно для такой специфики. Наша главная задача в том, чтобы после автоматизации компания стала работать намного эффективнее и прибыльнее.
      2. Интеграция и настройка CRM-модуля. На этом этапе важно настроить рабочие места для каждого сотрудника и всей системы в целом. Настраиваются технологии продаж, основные задачи для сотрудников, формы для контактов и телефонных переговоров.
      3. Обучение персонала работе с системой. Наши специалисты подробно и детально объясняют все особенности CRM-системы. Несколько первых сделок проводятся совместно.
      4. Техническая поддержка и доработка системы после первоначальной установки. Руководители отделов и сотрудники компании оценивают первые результаты после внедрения проекта. Сравниваются поставленные цели, удобство ежедневной работы и качественные характеристики, показатели эффективности.

      Автоматизация отдела позволяет увеличить рост продаж на 20% в самые короткие сроки!

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Получите консультацию специалиста

      Готовые решения для быстрого запуска

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Услуги
      Разработка сайтов
      Продвижение сайтов
      Повышаем эффективность
      SMM
      Упаковка бренда
      Наши контакты


      +7 (984) 999-59-54
      mail@gramor.ru
      Москва, улица Главмосстроя, 7
      © 2021 Все права защищены.
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • WhatsApp