Задача: SEO продвижение сайта рекламного агентства в Яндексе и Google в Уфе.
Внутренняя оптимизация
Работы по продвижению сайта мы всегда начинаем с внутренней оптимизации по чек-листу, составления семантического ядра и снимаем позиции до начала работ.
Так же мы внизу сайта разместили яркий блок с формой заказа прайс-листа и сделали всплывающее окно.
Ссылочная стратегия
В данном проекте мы делали основной упор на крауд-ссылки, так же 10%-20% закупали хорошие статейные ссылки, благодаря чему на сегодняшний день около 12% переходов на осуществляются через ссылки на сайтах. Это положительно сказывается на позициях сайта и приносит дополнительные заявки.
Позиции сайта
Отчет по позициям вы можете посмотреть в скриншотах ниже.