CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) – это специально разработанный модуль, в котором собраны и автоматизированы все процессы работы компании. На основе такой системы очень просто настроить управление бизнес-процессами – различными проектами, клиентами, финансами и оплатой счетов, иными ресурсами (материалами, рейсами транспорта и т.д.). Именно грамотное управление обычными рутинными действиями позволяет в итоге получить достижение результатов – увеличение уровня и объемов продаж, оценку прибыли отдельных проектов и оценку работы каждого сотрудника.
Основные преимущества внедрения CRM-системы для компании
Создание и установка общей специализированной системы для работы компании помогает в решении следующих задач:
- управление клиентской базой – в режиме онлайн можно отслеживать взаимоотношения с клиентами – какой объем продукции заказан и когда оплачен. Функционал CRM позволяет выделить заказчиков по степени частоты покупок и другим различным признакам, отслеживать наиболее прибыльные и эффективные проекты;
- автоматизация основных рабочих процессов – контроль и учет заказчиков, поставщиков, финансов, документооборота и коммуникаций (телефонных переговоров, рассылок по e-mail);
- оценка и повышение эффективности работы отдельных сотрудников и работы всего отдела – CRM-система позволяет отслеживать результаты каждого – сколько выполнено звонков и контактов с клиентом, сколько оформлено сделок и другие показатели. При этом руководитель отдела может назначать подчиненным определенные задания на текущую неделю или даже на весь месяц, система автоматически будет выдавать оповещение о выполнении на конкретную дату;
- хранение информации в общей базе с разделением доступа отдельных сотрудников к определенным показателям. В CRM удобно обновлять важные сведения в одном модуле – данные клиентов, поставщиков, текущие и выполненные проекты. Оперативный доступ к нужной информации позволяет продуктивно вести любые бизнес-процессы обслуживание клиентов.
Варианты интеграции любого уровня сложности – от Битрикс 24 до Piperdrive
Наши разработчики регулярно создают и внедряют CRM-системы в разных специализациях компаний любого формата – от крупных торговых сетей и спортивных центров до автоматизации промышленных производств. Наша команда имеет успешные проекты , разработанные с учетом конкретных особенностей каждого бизнеса. Мы предлагаем индивидуальные решения и инструменты для наших клиентов на основе таких платформ как Битрикс24 и Flowlu.
Разработка и внедрение любого проекта состоит из следующих этапов:
- Анализ действующих бизнес-процессов в компании. В процессе личной встречи или переговоров по Skype наши специалисты выявляют сильные и слабые стороны повседневной рутины. Затем выбирают подходящую CRM-систему, которая будет полезной именно для такой специфики. Наша главная задача в том, чтобы после автоматизации компания стала работать намного эффективнее и прибыльнее.
- Интеграция и настройка CRM-модуля. На этом этапе важно настроить рабочие места для каждого сотрудника и всей системы в целом. Настраиваются технологии продаж, основные задачи для сотрудников, формы для контактов и телефонных переговоров.
- Обучение персонала работе с системой. Наши специалисты подробно и детально объясняют все особенности CRM-системы. Несколько первых сделок проводятся совместно.
- Техническая поддержка и доработка системы после первоначальной установки. Руководители отделов и сотрудники компании оценивают первые результаты после внедрения проекта. Сравниваются поставленные цели, удобство ежедневной работы и качественные характеристики, показатели эффективности.
Автоматизация отдела позволяет увеличить рост продаж на 20% в самые короткие сроки!